Войти

Формирование Плана реакций на различные типы ошибок в витрине данных


 В случае возникновения ошибок по услуге Запись на приём к врачу на технологии витрин данных  (ПО «Витрины данных», Агента ПОДД СМЭВ/ПОДД СМЭВ,  ЕПГУ, и так далее) необходимо оформить запрос в СЦ МЦ следующего типа:
  • ­соглашение/услуга – Инциденты ИС ИЭП;
  • ­тип запроса – Запрос/инцидент;
  • ­система ИЭП – «ВД НСУД»

В теме запроса указать возникшую проблему. В описании подробно ее описать. Любые виды ошибок со стороны регионального заказчика, а также их представителя (Вендоров МИС, подведомственных организаций и т.д.), должны присылаться только с вложением документа "План реакции", с обязательным заполнением всех пунктов. В противном случае заявка может быть возвращена заявителю (доказательная позиция участников взаимодействия).

В сообщении должно быть предоставлено для анализа (за период исследуемого времени ошибки):


  1. Заполнить таблицу со списком инцидентов - внести информацию об инциденте новой строкой.

  2. Описание проблемы (со скриншотами, либо короткий видеоролик с открытой консолью разработчика на вкладке Network  и указанием какой метод отработал с ошибкой), при которой возникает ошибка, с обязательным указанием даты и времени ошибки. Примеры, как собирать логи с формы - см. по ссылке. В описании проблемы необходимо указать наименование метода/рег.запроса, а также файлы запроса и ответа (план запроса, анализ плана запроса),  на котором возникла  ошибка (см раздел В.10 МР по услуге записи на прием к врачу

  3. Предоставить выгрузку ошибок в формате xls из ЦУК ЕПГУ (Логирование сессий по услуге 10700 (http://zdravbi.gosuslugi.ru/) - за 1 час ДО и ПОСЛЕ периода возникновения аварии 

  4. Приложить значение сквозного идентификатора метода, который отработал с ошибкой (по шагам записи 1-3), по 4 шагу записи приложить requestId и bookId  из запроса на бронирование, см. описание в разделе В.8 МР услуги записи на прием к врачу.

  5. Предоставить скриншоты следующих дашбордов на момент возникновения ошибки:

  6. Системные ресурсы сервера из системы мониторинга витрины данных (CPU, RAM, HDD) (на примере Д.5.6. МР - дашборд Node Exporter Full);

  7. Утилизация сервера (результат команды top или htop);

  8. Результат проверки сетевой связанности компонентов и портов виртуальных машин/контейнеров и т.д. (см. типовые компоненты витрины данных в разделе 6). При ошибках, связанных с сетевой частью, рекомендуем прикладывать логи сетевого оборудования активного сетевого оборудования, криптошлюзов, на всех этапах прохождения траффика (от РМИС до регионального шлюза СМЭВ4);

  9. Название и версия компонентов витрины с ошибкой;

  10. Конфигурационные файлы затронутых компонентов (application.yml и/или содержимое ENV компонента из Porteiner);

  11. Логи всех компонент витрины данных, агента ПОДД;

  12. Логи компонента с ошибкой за временной интервал - за 1 час ДО и ПОСЛЕ периода возникновения аварии;

  13. Приложить результаты анализа по пунктам №10,11 с предоставлением информации, что на момент аварии у региона не было ошибок (отсутствие в логах сообщений уровня error/warn и т.д.).

  14. По требованию сотрудников СЭ ЕПГУ приложить результат выполнения SQL регламентированного запроса в БД витрины данных (выгрузку в виде файла), по которому произошла ошибка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий к статье