В случае возникновения ошибок по услуге Запись на приём к врачу на технологии витрин данных (ПО «Витрины данных», Агента ПОДД СМЭВ/ПОДД СМЭВ, ЕПГУ, и так далее) необходимо оформить запрос в СЦ МЦ следующего типа:
- соглашение/услуга – Инциденты ИС ИЭП;
- тип запроса – Запрос/инцидент;
- система ИЭП – «ВД НСУД»
В теме запроса указать возникшую проблему. В описании подробно ее описать. Любые виды ошибок со стороны регионального заказчика, а также их представителя (Вендоров МИС, подведомственных организаций и т.д.), должны присылаться только с вложением документа "План реакции", с обязательным заполнением всех пунктов. В противном случае заявка может быть возвращена заявителю (доказательная позиция участников взаимодействия).
В сообщении должно быть предоставлено для анализа (за период исследуемого времени ошибки):
- Заполнить таблицу со списком инцидентов - внести информацию об инциденте новой строкой.
- Описание проблемы (со скриншотами, либо короткий видеоролик с открытой консолью разработчика на вкладке Network и указанием какой метод отработал с ошибкой), при которой возникает ошибка, с обязательным указанием даты и времени ошибки. Примеры, как собирать логи с формы - см. по ссылке. В описании проблемы необходимо указать наименование метода/рег.запроса, а также файлы запроса и ответа (план запроса, анализ плана запроса), на котором возникла ошибка (см раздел В.10 МР по услуге записи на прием к врачу)
- Предоставить выгрузку ошибок в формате xls из ЦУК ЕПГУ (Логирование сессий по услуге 10700 (http://zdravbi.gosuslugi.ru/) - за 1 час ДО и ПОСЛЕ периода возникновения аварии
- Приложить значение сквозного идентификатора метода, который отработал с ошибкой (по шагам записи 1-3), по 4 шагу записи приложить requestId и bookId из запроса на бронирование, см. описание в разделе В.8 МР услуги записи на прием к врачу.
- Предоставить скриншоты следующих дашбордов на момент возникновения ошибки:
- ЦУП Минздрав/Мониторинг витрин агентов ПОДД (https://monmks.gosuslugi.ru/)
- ЦУП Минздрав/ЦУП (https://monmks.gosuslugi.ru/)
- Системные ресурсы сервера из системы мониторинга витрины данных (CPU, RAM, HDD) (на примере Д.5.6. МР - дашборд Node Exporter Full);
- Утилизация сервера (результат команды top или htop);
- Результат проверки сетевой связанности компонентов и портов виртуальных машин/контейнеров и т.д. (см. типовые компоненты витрины данных в разделе 6). При ошибках, связанных с сетевой частью, рекомендуем прикладывать логи сетевого оборудования активного сетевого оборудования, криптошлюзов, на всех этапах прохождения траффика (от РМИС до регионального шлюза СМЭВ4);
- Название и версия компонентов витрины с ошибкой;
- Конфигурационные файлы затронутых компонентов (application.yml и/или содержимое ENV компонента из Porteiner);
- Логи всех компонент витрины данных, агента ПОДД;
- Логи компонента с ошибкой за временной интервал - за 1 час ДО и ПОСЛЕ периода возникновения аварии;
- Приложить результаты анализа по пунктам №10,11 с предоставлением информации, что на момент аварии у региона не было ошибок (отсутствие в логах сообщений уровня error/warn и т.д.).
- По требованию сотрудников СЭ ЕПГУ приложить результат выполнения SQL регламентированного запроса в БД витрины данных (выгрузку в виде файла), по которому произошла ошибка.