Действия пользователя при возникновении сбоя в работе витрины данных
Если возникла проблема с компонентами витрины, следует письменно обратиться в СЦ https://sc.digital.gov.ru/ по направлению ВИТРИНА ДАННЫХ (ВД НСУД).
Для анализа проблемы необходимо предоставить в сообщении следующие данные:
- Конфигурация витрины данных (Лайт/Медиум/Стандарт). Для Витрины Лайт и Стандарт указать версию релиза.
- Системные ресурсы сервера (CPU, RAM, HDD).
- Утилизация сервера.
- Результат проверки сетевой связанности компонентов.
- Результат проверки доступности портов.
- Название и версия компонентов с ошибкой.
- Конфигурационные файлы затронутых компонентов (application.yml и/или содержимое ENV компонента из Porteiner).
- Логи компонентов с ошибкой.
- Описание проблемы, при которой возникает ошибка, с обязательным указанием даты и времени ошибки.
Группа поддержки ПО «Витрина данных НСУД» обрабатывает запросы, связанные исключительно с работой программного обеспечения «Витрина данных НСУД».
Типы запросов, адресуемых 1ЛП ПО «Витрина данных НСУД»
На первую линию поддержки можно обращаться с запросами типа «инцидент», которые связаны с работой ПО «Витрина данных НСУД»:
- запросы, направленные на доработку ПО «Витрина данных НСУД» – в целях анализа функциональности, требующей исправления, и в связи с выявлением некорректной работы компонентов ПО «Витрина данных НСУД» версий Лайт, Медиум или Стандарт.
- запросы, направленные на разработку дополнительной функциональности ПО «Витрина данных НСУД» – запросы в связи с необходимостью разработки новой или переработки существующей функциональности ПО «Витрина данных НСУД».
- информационно-техническое сопровождение ПО «Витрина данных НСУД» – обращения по вопросам информационно-технического сопровождения работы ПО «Витрина данных НСУД».
Для назначения инцидента группе поддержки ПО «Витрина данных НСУД» рекомендуется использовать следующие ключевые слова:
- Query-execution, dtm-query-execution-core (модуль витрины Prostore, Простор)
- Status-monitor, dtm-status-monitor (модуль витрины Status-monitor)
- PODD-adapter-query (ПОДД-адаптер – модуль исполнения запросов)
- PODD-adapter-MPPR (ПОДД-адаптер – модуль MPPR)
- PODD-adapter-MPPW (ПОДД-адаптер – модуль MPPW)
- PODD-adapter-replicator (ПОДД-адаптер – модуль подписок)
- PODD-adapter-group-repl (ПОДД-адаптер – модуль группировки чанков репликации)
- PODD-adapter-import-tp (ПОДД-адаптер – модуль импорта данных табличных параметров)
- PODD-adapter-group-tp (ПОДД-адаптер – модуль группировки данных табличных параметров)
- PODD-avro-defragmentator (ПОДД-адаптер – Wrapper)
- BLOB-adapter (BLOB-адаптер)
- SMEV3-adapter (СМЭВ3-адаптер)
- DATA-uploader (модуль исполнения асинхронных заданий)
- REST-uploader (модуль асинхронной загрузки данных из сторонних источников)
- Counter-Provider (модуль генерации уникального номера)
- Printable-form-service (модуль формирования документов, сервис печатных форм)
- CSV-uploader (модуль для загрузки данных).
Ограничения
Запросы, которые находятся вне компетенции группы поддержки ПО «Витрина данных НСУД»:
- финансы, бюджет и налоги;
- корректировка данных непосредственно в базе данных витрины;
- корректировка, регистрация и учет регламентированных запросов;
- работа на портале ЛК УВ;
- работа на портале ЕИП НСУД;
- предоставление прямых ссылок на скачивание дистрибутивов и компонентов;
Примечание: за передачу дистрибутивов и документации по запросу клиентов в СКУФ отвечает ЦК ВОСХОД. - работа Агента ПОДД (ПОДД СМЭВ, Пульсар, сертификаты, лицензии, крипто-про);
- доступ на ЕПГУ (тестовый ЕПГУ).