Войти

Алгоритм действия при возникновении проблем в работе витрины данных

Действия пользователя при возникновении сбоя в работе витрины данных

Если возникла проблема с компонентами витрины, следует письменно обратиться в СЦ https://sc.digital.gov.ru/ по направлению ВИТРИНА ДАННЫХ (ВД НСУД).

Для анализа проблемы необходимо предоставить в сообщении следующие данные:

  • Конфигурация витрины данных (Лайт/Медиум/Стандарт). Для Витрины Лайт и Стандарт указать версию релиза.
  • Системные ресурсы сервера (CPU, RAM, HDD).
  • Утилизация сервера.
  • Результат проверки сетевой связанности компонентов.
  • Результат проверки доступности портов.
  • Название и версия компонентов с ошибкой.
  • Конфигурационные файлы затронутых компонентов (application.yml и/или содержимое ENV компонента из Porteiner).
  • Логи компонентов с ошибкой.
  • Описание проблемы, при которой возникает ошибка, с обязательным указанием даты и времени ошибки.

Группа поддержки ПО «Витрина данных НСУД» обрабатывает запросы, связанные исключительно с работой программного обеспечения «Витрина данных НСУД».

Типы запросов, адресуемых 1ЛП ПО «Витрина данных НСУД»

На первую линию поддержки можно обращаться с запросами типа «инцидент», которые связаны с работой ПО «Витрина данных НСУД»:

  • запросы, направленные на доработку ПО «Витрина данных НСУД» – в целях анализа функциональности, требующей исправления, и в связи с выявлением некорректной работы компонентов ПО «Витрина данных НСУД» версий Лайт, Медиум или Стандарт.
  • запросы, направленные на разработку дополнительной функциональности ПО «Витрина данных НСУД» – запросы в связи с необходимостью разработки новой или переработки существующей функциональности ПО «Витрина данных НСУД».
  • информационно-техническое сопровождение ПО «Витрина данных НСУД» – обращения по вопросам информационно-технического сопровождения работы ПО «Витрина данных НСУД». 
Для назначения инцидента группе поддержки ПО «Витрина данных НСУД» рекомендуется использовать следующие ключевые слова:
  • Query-execution, dtm-query-execution-core (модуль витрины Prostore, Простор)
  • Status-monitor, dtm-status-monitor (модуль витрины Status-monitor)
  • PODD-adapter-query (ПОДД-адаптер – модуль исполнения запросов)
  • PODD-adapter-MPPR (ПОДД-адаптер – модуль MPPR)
  • PODD-adapter-MPPW (ПОДД-адаптер – модуль MPPW)
  • PODD-adapter-replicator (ПОДД-адаптер – модуль подписок)
  • PODD-adapter-group-repl (ПОДД-адаптер – модуль группировки чанков репликации)
  • PODD-adapter-import-tp (ПОДД-адаптер – модуль импорта данных табличных параметров)
  • PODD-adapter-group-tp (ПОДД-адаптер – модуль группировки данных табличных параметров)
  • PODD-avro-defragmentator (ПОДД-адаптер – Wrapper)
  • BLOB-adapter (BLOB-адаптер)
  • SMEV3-adapter (СМЭВ3-адаптер)
  • DATA-uploader (модуль исполнения асинхронных заданий)
  • REST-uploader (модуль асинхронной загрузки данных из сторонних источников)
  • Counter-Provider (модуль генерации уникального номера)
  • Printable-form-service (модуль формирования документов, сервис печатных форм)
  • CSV-uploader (модуль для загрузки данных).

Ограничения

Запросы, которые находятся вне компетенции группы поддержки ПО «Витрина данных НСУД»:

  • финансы, бюджет и налоги;
  • корректировка данных непосредственно в базе данных витрины;
  • корректировка, регистрация и учет регламентированных запросов;
  • работа на портале ЛК УВ;
  • работа на портале ЕИП НСУД;
  • предоставление прямых ссылок на скачивание дистрибутивов и компонентов;
    Примечание: за передачу дистрибутивов и документации по запросу клиентов в СКУФ отвечает ЦК ВОСХОД.
  • работа Агента ПОДД (ПОДД СМЭВ, Пульсар, сертификаты, лицензии, крипто-про);
  • доступ на ЕПГУ (тестовый ЕПГУ).
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий к статье