Войти

Форумы

Страницы: 1
Мониторинги ЛК УВ и как ими пользоваться
 
В рамках данной темы обсуждаем доступные в ЛК УВ мониторинги и вопросы по их использованию.
 
В СМЭВ 3 какой инструментарий для мониторинга недоступности видов сведений ?
Например, в СМЭВ 2 по нажатию кнопки «Доступность сервисов» отображается информация за выбранный период времени (например, сутки, неделя или месяц) когда сервис стал недоступен / сервис стал доступен. Как в СМЭВ 3?
 
Добрый день!
В СМЭВ3 нет как таковой недоступности вида сведений. Обмены происходят постоянно, на стороне СМЭВ не останавливаются. Но один из участников может задерживать подготовку ответов.

Задержки можно отследить по мониторингу "Мониторинг обменов по виду сведения для инициатора/для ответчика"- в зависимости от роли вашей ИС в рассматриваемом обмене. В результатах данного мониторинга отображаются исторические данные по времени обработки сообщений по выбранному ВС за определенный интервал времени в виде графика.

Также время обработки на каждом из этапов можно отследить в мониторинге "Агрегированные показатели обменов СМЭВ3 для инициатора\для ответчика" - также в зависимости от роли ИС в обмене. В результатах данного мониторинга будут уже доступны сведения по продолжительности обработки сообщений по перцентилям.
 
Добрый день!
Нами часто используется раздел "Судьба сообщения" для того чтобы посмотреть поступил окончательный ответ от поставщика ВС или нет. Это помогает определить с чьей стороны проблемы, со стороны поставщика или у нас.  Можно ли как-то выделить сообщение с полностью завершенным сеансом обмена, чтобы быстро отличить его от сообщения с промежуточными статусами?
 
Добрый день!
У сожалению СМЭВ не знает, какой конверт от ответчика является статусом, а какой окончательным.
В разных ВС разные сценарии: где-то запрос-ответ, где-то запрос - несколько статусов (таких же ответов для СМЭВ)-ответ.

Если речь о статусах от самого СМЭВ - постановка в очередь, вычитка и т.д., то можем взять на анализ такую задачу.
Страницы: 1