Распечатка в МФЦ осуществляется в несколько этапов:
1. Заявитель с подтвержденной учётной записью ЕСИА подает заявление на ЕПГУ.
2. ЕПГУ отправляет электронное заявление в орган (организацию), предоставляющие услугу.
3. Орган (организация) обрабатывает заявление и направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ документ – результат предоставления услуги в электронной форме.
4. Заявитель приходит в МФЦ, предъявляет ДУЛ и сообщает номер заявления на ЕПГУ.
5. Сотрудник МФЦ вводит данные:
- Номер заявления
- Тип, серию и номер ДУЛ (ФЛ);
- ОГРН или ИНН организации (ИП или ЮЛ).
6. АИС МФЦ направляет запрос ЕПГУ.
7. ЕПГУ ищет учетную запись, нужное заявление и документ-результат, регистрирует статус об отправке документа на печать в МФЦ и направляет ответ с файлами в АИС МФЦ.
8. АИС МФЦ отображает полученный ответ.
9. Сотрудник МФЦ сверяет данные в ответе с данными, предоставленными заявителем, распечатывает и заверяет документ-результат и выдает его заявителю.
10. ЕПГУ отображает статус об отправке документа на печать в МФЦ.
Для реализации распечатки в МФЦ используется Вид сведений СМЭВ «Получение результатов оказания услуги от ЕПГУ».
Подробнее с технической реализацией распечатки в МФЦ можно ознакомиться в Единых функциональных технических требованиях к интеграции АИС МФЦ с ЕПГУ для получения результатов оказания услуг, полученных заявителями на портале Госуслуг.