Войти

Техническая реализация распечатки в МФЦ

Распечатка в МФЦ осуществляется в несколько этапов:

1. Заявитель с подтвержденной учётной записью ЕСИА подает заявление на ЕПГУ.

2. ЕПГУ отправляет электронное заявление в орган (организацию), предоставляющие услугу.

3. Орган (организация) обрабатывает заявление и направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ документ – результат предоставления услуги в электронной форме.

4. Заявитель приходит в МФЦ, предъявляет ДУЛ и сообщает номер заявления на ЕПГУ.

5. Сотрудник МФЦ вводит данные:

-      Номер заявления

-      Тип, серию и номер ДУЛ (ФЛ);

-      ОГРН или ИНН организации (ИП или ЮЛ).

6. АИС МФЦ направляет запрос ЕПГУ.

7. ЕПГУ ищет учетную запись, нужное заявление и документ-результат, регистрирует статус об отправке документа на печать в МФЦ и направляет ответ с файлами в АИС МФЦ.

8. АИС МФЦ отображает полученный ответ.

9. Сотрудник МФЦ сверяет данные в ответе с данными, предоставленными заявителем, распечатывает и заверяет документ-результат и выдает его заявителю.

10. ЕПГУ отображает статус об отправке документа на печать в МФЦ.

Для реализации распечатки в МФЦ используется Вид сведений СМЭВ «Получение результатов оказания услуги от ЕПГУ».

Подробнее с технической реализацией распечатки в МФЦ можно ознакомиться в Единых функциональных технических требованиях к интеграции АИС МФЦ с ЕПГУ для получения результатов оказания услуг, полученных заявителями на портале Госуслуг.


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий к статье