Войти

Размещение информационных или блокирующих дисклеймеров

Виды дисклеймеров

Дисклеймеры — уведомления для пользователя, размещаемые в отдельных блоках на страницах ЕПГУ. Дисклеймеры нужны для информирования пользователя об изменениях в условиях оказания услуги, о недоступности сервисов ведомства, о проведении технических работ на портале и на стороне ведомства

Есть несколько типов дисклеймеров: блокирующие (CRITICAL) и не блокирующие – информационные дисклеймеры (WARN, ERROR, INFO)

    Блокирующий дисклеймер

В случае проведения технических работ на стороне ведомства при нарушении взаимодействия со СМЭВ необходимо установить блокирующий дисклеймер. При установке данного дисклеймера пользователь не сможет получить услугу, ему будет доступен только экран «Не удалось загрузить страницу»

1.png

    Информационные дисклеймеры

1. В случае недоступности сервисов ведомства используется дисклеймер «Ошибка» (ERROR). Заголовок: «Сервис недоступен». Цвет боковой полосы: красный

2. В случае проведения технических работ на портале используется дисклеймер «Предупреждение» (WARN). Заголовок: «Технические работы». Цвет боковой полосы: жёлтый

3. Для информирования пользователя об изменениях в условиях оказания услуги используется дисклеймер «Информация» (INFO). Заголовок: «Важно». Цвет боковой полосы: зелёный

2.png

Как установить дисклеймеры на услугу

    Блокирующий дисклеймер, если ВС теряет работоспособность

    1. Зайти в СЦ и нажать на кнопку «Добавить запрос»

    2. В окне «Выбор услуги и типа запроса» нужно заполнить поля следующим образом:

    • «Соглашение/услуга» - Поддержка ИС ИЭП;
    • «Тип запроса» - Регламентная процедура;
    3.png

    3. В «Описание запроса» заполнить поля следующим образом:

    • «Система ИЭП» – СМЭВ 3.x;
    • -«Тип регламентной процедуры» – «Проведение плановых/экстренных технических работ на стороне Участника»;
    • «Уровень влияния на приоритет» – Приоритет 3;
    • в поле «Тема» нужно указать: «Работы в <ведомство> в период с ... по ...»
    • в поле «Описание» должна быть следующая информация:
    • "Коллеги, в период с ... по ... будут проводиться работы <описание работ>.
      Во время работ планируется недоступность продолжительностью .... минут/часов.
      Будет затронута работоспособность следующих ВС: ....
      Следующие услуги будут недоступны: ....
      https://www.gosuslugi.ru/****** будет недоступна для получения."

    Информационный дисклеймер

    1. Зайти в СЦ и нажать на кнопку «Добавить запрос»

    2. В окне «Выбор услуги и типа запроса» нужно заполнить поля следующим образом:

    • «Соглашение/услуга» - Инцидент ИС ИЭП;
    • «Тип запроса» - Запрос/инцидент;
    5.png

    3. В «Описание запроса» заполнить поля следующим образом:

    • «Система ИЭП» – ЕПГУ;
    • «Исполнитель запроса» – «РТК-ЕПГУ»;
    • «Уровень влияния на приоритет» – Приоритет 3;
    • поля «Тема» и «Описание» заполните в свободной форме. В запросе должна содержаться следующая информация:
      1. Ссылка на услугу
      2. Текст дисклеймера и уровень (INFO, WARN, ERROR)
      3. Период размещения, если применимо
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий к статье