Общая информация
Проведение мониторинга по выведенным услугам осуществляется через портал РТАналитика
Бизнес-мониторинг позволяет ведомству выявлять те или иные ошибки, связанные с заявлением, и своевременно их устранять
Для проведения мониторинга потребуется воспользоваться двумя отчётами:
- Выгрузка заявлений
- Детализация по заявлению
Как подключиться к РТА
Для получения доступа необходимо заполнить форму и отправить посредством федеральной государственной информационной системы «Федеральный ситуационный центр электронного правительства»
Для корректной маршрутизация запроса необходимо указать следующие параметры:
Соглашение/Услуга |
Поддержка ИС ИЭП |
Тип запроса |
Регламентная процедура |
Система ИЭП |
CRM ЕПГУ |
Тип регламентной процедуры |
Подключение участников |
Тема |
Подключение к дашбордам РТАналитики |
Во вложение к запросу необходимо прикрепить заполненную форму на доступ к системе автоматизированного мониторинга ЕПГУ
Средний срок исполнения заявки 3 рабочих дня. После обработки заявки на почту придёт письмо с доступом к системе
Первый вход в систему автоматизированного мониторинга ЕПГУ необходимо осуществить в течение 7 календарных дней с момента получения письма с данными для доступа. В противном случае нужно направить новую заявку с указанием о повторном доступе к системе
На каждого сотрудника необходимо прикрепить отдельный файл заявки
Проведение мониторинга
Мониторинг осуществляется через портал РТАналитика
Выгрузка заявлений
1. Открыть раздел «Выгрузка заявлений»
2. Выбрать необходимый период, за который требуется проверить статусы
3. В фильтре «Статус» применить все статусы, кроме черновика
Категория статусов |
Код статуса |
Название статуса |
Описание статуса |
Отправка заявления |
17 |
Заявление в очереди на отправку |
Заявление недоступно для редактирования заявителем. ЕПГУ отправляет заявление в СМЭВ 3. Х – сервис |
5 |
Ошибка отправки заявления в ведомство |
Заявление не может быть доставлено в СМЭВ 3.Х |
|
21 |
Заявление отправляется |
Заявление передано в СМЭВ 3.Х –сервис, но еще не зарегистрировано в ИС органа власти |
|
22 |
Ошибка отправки заявления в ведомство |
Ошибка при передаче заявления в СМЭВ 3.Х – сервис |
|
24 |
Ошибка отправки заявления в ведомство |
Ошибка при обработке заявления в СМЭВ 3.Х – сервисе |
|
2 |
Заявление отправлено в ведомство |
ИС органа власти приняла заявление из СМЭВ 3.Х – сервиса, отправила подтверждение о получении СМЭВ 3.Х – сервису |
|
Обработка заявления |
3 |
Услуга оказана |
Государственная услуга предоставлена, завершены все онлайн и офлайн этапы получения услуги. / Результат передан в ЛК заявителя (если возможно). |
4 |
Отказано в предоставлении услуги |
Отказано в предоставлении государственной услуги |
|
1 |
Заявление зарегистрировано |
ИС органа власти зарегистрировала заявление |
|
6 |
Заявление принято к рассмотрению |
Заявление принято к рассмотрению |
|
7 |
Промежуточные результаты по заявлению |
Выполнение промежуточных этапов рассмотрения заявления |
|
Отмена заявления |
9 |
Заявление отправляется |
Заявитель отправил запрос на отмену заявления в ИС органа власти |
10 |
Заявление отменено |
Заявление отменено по запросу заявителя |
|
11 |
Не удалось отменить заявление |
ИС органа власти отказала заявителю в запросе на отмену заявления |
|
Промежуточное взаимодействие |
14 |
Ожидание дополнительной информации |
Позволяет заявителю заполнить дополнительные шаги в форме заявления |
15 |
Заявление требует исправления |
Позволяет заявителю исправить данные в форме заявления и повторно её подать (без изменения номера заявления) |
|
25 |
Приглашение на приём по заявлению |
Позволяет заявителю записаться на прием в ведомство |
4. В фильтре «Тип услуги» выбрать уровень, по которому определяется ведомство
5. В фильтре «Ведомство» выбрать необходимое ведомство
6. В фильтрах «Услуга» и «Цель» автоматически применяются все услуги и подуслуги соответствующего ведомства
7. Нажать кнопку «Выполнить поиск»
8. В таблице «Список заявлений» отображаются все заявления, соответствующие выставленным фильтрам по конкретным услугам
Данный список можно скачать. При нажатии на выделенную кнопку – произойдёт выгрузка по всему массиву таблицы
8. Скачанный файл имеет по умолчанию название «Выгрузка заявлений» и содержит следующие данные
Детализация по заявлению
1. В разделе «Детализация по заявлению» имеется возможность проследить жизненный цикл заявления
2. В поле «Номер заявления/СМЭВ» необходимо указать номер заявления с продуктивной среды и нажать на кнопку «Выполнить поиск»
Как запросить логи через СЦ
1. Создать запрос
2. Выбрать соответствующие значения