Войти

Оптимизация работы с очередями

Способы повышения эффективности процесса опроса очередей в СМЭВ:

Доступные к промышленному применению способы повышения эффективности процесса опроса очередей в СМЭВ:

  •      средства фильтрации сообщений при опросе очередей в СМЭВ (СМЭВ приоритетно доставляет сообщение, относящиеся к запрошенному виду сведений, из общей очереди входящих сообщений);

  •      механизм специальных очередей (мультиочередность – выделение отдельных входящих очередей для востребованных видов сведений);

  •      механизм приема push-уведомлений (СМЭВ предоставляет в режиме «push» в ИС участников взаимодействия сведения о количестве сообщений в их входящих очередях);

Запланированные в рамках доработок СМЭВ в 2019-2020 гг. способы повышения эффективности процесса опроса очередей в СМЭВ:

  •      пакетное извлечение сообщений из очереди (доставка со стороны СМЭВ пакета из нескольких сообщений по отдельным видам сведений в рамках одного запроса участника взаимодействия);

  •      средства фильтрации сообщений по прикладному содержимому (расширенный механизм фильтрации сообщений, позволяющий при обращении к очереди указать специальные критерии выборки сообщений, например, СНИЛС, ИНН, номер документа, удостоверяющего личность и т.д.);

  •      механизм NodeID 2.0 (средство доставки сообщения-ответа на обозначенный участником взаимодействия сервер приложения ведомственной ИС);

  •      механизм приоритизации выборки сообщений из входящей очереди в зависимости от вида сведений и приближения срока потери актуальности сообщения.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий к статье