Войти

Как определить роль Учетной Записи

Общая информация

Роль — это совокупность прав доступа, на основе которых проверяется возможность выполнения пользователем того или иного действия в информационной системе. Также её описывают как круг пользователей/сотрудников, которым может быть поручена определённая функция

В ВКУ роль определяет должность пользователя и может быть двух видов: руководитель или сотрудник

Настройка правил перехода

Для создания перехода используется значение userRole. Необходимо выбрать «Простое условие» с типом сравниваемого поля «Значение атрибута из ЕСИА» и указать значением этого атрибута — userRole

Возможны следующие значения защищённого поля userRole:

  • true — руководитель
  • false — сотрудник

Для руководителя:

Для сотрудника:


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий к статье