Войти

Встроенный интерфейс Адаптера

При использовании встроенного пользовательского интерфейса Адаптера наличие ИС УВ необязательно. Можно установить Адаптер и сразу начинать обмен через СМЭВ, не выполняя интеграцию c ИС УВ.

Предварительно требуется выполнить ряд несложных настроек:
1. Сгенерировать HTML-формы для каждого вида сведений, с которым предполагается работать.
     Адаптеру нужно подать на вход архив со схемами вида сведений, а формы для запроса и ответа он сгенерирует сам.
2. Завести в адаптер пользователей, которые будут работать со встроенным интерфейсом.

        
Добавление внутреннего пользователя

Для создания пользовательской учетной записи необходимо авторизоваться под администратором, перейти во вкладку «Пользователи» (Рисунок 1) и нажать кнопку «Добавить пользователя».


 Рисунок 1 – Переход во вкладку пользователей Адаптера.

В открывшейся форме заполнить все необходимые поля логина, пароля и имени. Стоит также обратить внимание на выбор информационной системы, для которой будет создан пользователь. В качестве роли создаваемого пользователя выбрать «Пользователь адаптера», после чего нажать кнопку «Сохранить» (Рисунок 2).


 Рисунок 2 – Создание нового пользователя Адаптера.

Созданный пользователь должен появиться в списке всех пользователей Адаптера (Рисунок 3) с кратким описанием каждого.


 Рисунок 3 – Список пользователей Адаптера.

Внутренние пользователи имеют более ограниченные права чем администраторы и могут быть добавлены только администратором. Такие пользователи имеют возможность создавать исходящие сообщения, отвечать на входящие, просматривать статус и результаты их выполнения.

 

Создание исходящих сообщений

После авторизации в Адаптере под внутренним пользователем раскрыть боковую панель и выбрать раздел «Исходящие взаимодействия» (Рисунок 4).


 Рисунок 4 – Веб-интерфейс внутреннего пользователя.

Для создания нового запроса необходимо нажать кнопку «Создать». В открывшейся форме создания запроса в сплывающем списке следует выбрать необходимый вид сведений (ВС) и нажать кнопку «Создать» (Рисунок 5).


 Рисунок 5 – Создание нового взаимодействия.

В случае появления ошибок об отсутствии настроечного файла необходимо обратиться к администратору для редактирования ВС и создания настроечного файла, после чего повторить попытку создания нового взаимодействия. Боле подробно о создании настроечных файлов можно в статье Разработки настроечных файлов.

Иначе откроется форма создания исходящего сообщения, которая будет содержать основную информацию о выбранном ВС, типе взаимодействия и блок данных для заполнения (Рисунок 6).


 Рисунок 6 – Блок с запросом.

Если ВС предполагает обмен данными с дополнительными вложениями, то необходимо поочередно выбрать необходимый набор документов по нажатию кнопки «Добавить вложение» (Рисунок 7). После чего выбранные документы будут отображены в списке вложений.


 Рисунок 7 – Добавление вложений в запрос.

После этого можно перейти к заполнению основного блока данных сообщения по нажатию кнопки «Изменить». Форма данных будет соответствовать загруженной схеме ВС, которую необходимо будет заполнить в соответствии требованиям этой схемы (Рисунок 8) и нажать кнопку «Сохранить».


 Рисунок 8 – Заполнение основного блока данных сообщения.

Для добавления описания вложений необходимо перейти в соответствующий блок ниже и добавить необходимое описание прикрепляемых документов по кнопке «Добавить». Особое внимание обратить на пункт «Тип передачи вложения», с помощью которого можно определить способ передачи файлов МТОМ или с использованием Файлового хранилища. Подробнее о типах передачи и их ограничениях можно узнать в Руководстве администратора в разделе «6.1. Описание настроек конфигурации ИУА».

После нажатия кнопки «Отправить» сообщение будет поставлено в очередь обработки сообщения в СМЭВ. Созданный запрос будет представлен в общем списке исходящих взаимодействий (Рисунок 9).


 Рисунок 9 – Список исходящих взаимодействий.

Для отслеживания сведений об отправленном сообщении необходимо ориентироваться на его статус. В случае возникновения проблем при отправке сообщения информация об ошибке также будет отображена в Статусе (Рисунок 10).


 Рисунок 10 – Статус об ошибке отправки запроса.


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий к статье