Общая информация
Проведение мониторинга по выведенным услугам осуществляется через портал РТАналитика
Бизнес-мониторинг позволяет ведомству выявлять те или иные ошибки, связанные с заявлением, и своевременно их устранять
Для проведения мониторинга потребуется воспользоваться двумя отчётами:
- Выгрузка заявлений
- Детализация по заявлению
Как подключиться к РТА
Для получения доступа необходимо заполнить форму и отправить посредством федеральной государственной информационной системы «Федеральный ситуационный центр электронного правительства»
![1.png 1.png](/upload/medialibrary/798/h1s3ivovxhnzinyf36ov635ix3zog1qz/1.png)
Для корректной маршрутизация запроса необходимо указать следующие параметры:
Соглашение/Услуга |
Поддержка ИС ИЭП |
Тип запроса |
Регламентная процедура |
Система ИЭП |
CRM ЕПГУ |
Тип регламентной процедуры |
Подключение участников |
Тема |
Подключение к дашбордам РТАналитики |
Во вложение к запросу необходимо прикрепить заполненную форму на доступ к системе автоматизированного мониторинга ЕПГУ
![](/upload/medialibrary/d11/bcjmf9ugy76x0pzsw3c8a1136l5kj43f/content_img.png)
![2.1.png 2.1.png](/upload/medialibrary/51d/f2xf04p8ih2ap4zftvsub5hl022od3gw/2.1.png)
![3.png 3.png](/upload/medialibrary/ab0/mg0z5ynt7s84zjfipm063nizishaoyyx/3.png)
Средний срок исполнения заявки 3 рабочих дня. После обработки заявки на почту придёт письмо с доступом к системе
Первый вход в систему автоматизированного мониторинга ЕПГУ необходимо осуществить в течение 7 календарных дней с момента получения письма с данными для доступа. В противном случае нужно направить новую заявку с указанием о повторном доступе к системе
На каждого сотрудника необходимо прикрепить отдельный файл заявки
Проведение мониторинга
Мониторинг осуществляется через портал РТАналитика
Выгрузка заявлений
1. Открыть раздел «Выгрузка заявлений»
![](/upload/medialibrary/774/vyux025ot2f4a48b3radbdewf9com0m2/content_img.png)
2. Выбрать необходимый период, за который требуется проверить статусы
![5.png 5.png](/upload/medialibrary/b73/gysea2u89wyv12fznofwhpj91y3uh0l1/5.png)
3. В фильтре «Статус» применить все статусы, кроме черновика
Категория статусов |
Код статуса |
Название статуса |
Описание статуса |
Отправка заявления |
17 |
Заявление в очереди на отправку |
Заявление недоступно для редактирования заявителем. ЕПГУ отправляет заявление в СМЭВ 3. Х – сервис |
5 |
Ошибка отправки заявления в ведомство |
Заявление не может быть доставлено в СМЭВ 3.Х |
|
21 |
Заявление отправляется |
Заявление передано в СМЭВ 3.Х –сервис, но еще не зарегистрировано в ИС органа власти |
|
22 |
Ошибка отправки заявления в ведомство |
Ошибка при передаче заявления в СМЭВ 3.Х – сервис |
|
24 |
Ошибка отправки заявления в ведомство |
Ошибка при обработке заявления в СМЭВ 3.Х – сервисе |
|
2 |
Заявление отправлено в ведомство |
ИС органа власти приняла заявление из СМЭВ 3.Х – сервиса, отправила подтверждение о получении СМЭВ 3.Х – сервису |
|
Обработка заявления |
3 |
Услуга оказана |
Государственная услуга предоставлена, завершены все онлайн и офлайн этапы получения услуги. / Результат передан в ЛК заявителя (если возможно). |
4 |
Отказано в предоставлении услуги |
Отказано в предоставлении государственной услуги |
|
1 |
Заявление зарегистрировано |
ИС органа власти зарегистрировала заявление |
|
6 |
Заявление принято к рассмотрению |
Заявление принято к рассмотрению |
|
7 |
Промежуточные результаты по заявлению |
Выполнение промежуточных этапов рассмотрения заявления |
|
Отмена заявления |
9 |
Заявление отправляется |
Заявитель отправил запрос на отмену заявления в ИС органа власти |
10 |
Заявление отменено |
Заявление отменено по запросу заявителя |
|
11 |
Не удалось отменить заявление |
ИС органа власти отказала заявителю в запросе на отмену заявления |
|
Промежуточное взаимодействие |
14 |
Ожидание дополнительной информации |
Позволяет заявителю заполнить дополнительные шаги в форме заявления |
15 |
Заявление требует исправления |
Позволяет заявителю исправить данные в форме заявления и повторно её подать (без изменения номера заявления) |
|
25 |
Приглашение на приём по заявлению |
Позволяет заявителю записаться на прием в ведомство |
![](/upload/medialibrary/069/ijb9sssbljk7r4nwgbnq2q5q1d8s7xio/content_img.png)
4. В фильтре «Тип услуги» выбрать уровень, по которому определяется ведомство
![](/upload/medialibrary/ee9/bn9rk5y4o8baxebn042tpat650jp6sf1/content_img.png)
5. В фильтре «Ведомство» выбрать необходимое ведомство
![](/upload/medialibrary/25d/v8z6acg0077bpco9wknixct0gpak3brg/content_img.png)
6. В фильтрах «Услуга» и «Цель» автоматически применяются все услуги и подуслуги соответствующего ведомства
7. Нажать кнопку «Выполнить поиск»
8. В таблице «Список заявлений» отображаются все заявления, соответствующие выставленным фильтрам по конкретным услугам
![](/upload/medialibrary/d4b/kzkeg9flaztufpo6xfztqh0oekdg2m0x/content_img.png)
Данный список можно скачать. При нажатии на выделенную кнопку – произойдёт выгрузка по всему массиву таблицы
8. Скачанный файл имеет по умолчанию название «Выгрузка заявлений» и содержит следующие данные
![10.png 10.png](/upload/medialibrary/ce1/1i0m1sr67d2yi8fu4snlfngft68da8ix/10.png)
Детализация по заявлению
1. В разделе «Детализация по заявлению» имеется возможность проследить жизненный цикл заявления
![](/upload/medialibrary/ce1/riw5x1hkjmsk8tqcauit4gtt651hpgvb/content_img.png)
2. В поле «Номер заявления/СМЭВ» необходимо указать номер заявления с продуктивной среды и нажать на кнопку «Выполнить поиск»
![](/upload/medialibrary/fae/y3zn2vsc0vftaw2xagh9l0axncu84dt6/content_img.png)
![](/upload/medialibrary/7d0/bbewzdyks1ebkwxclvqx0u0wu5qhxxy4/content_img.png)
Как запросить логи через СЦ
1. Создать запрос
![](/upload/medialibrary/04a/wwa15p0c8yfcnm8jo8dkvjio96ss98su/content_img.png)
2. Выбрать соответствующие значения
![](/upload/medialibrary/ba1/eoc1eidftkz5s0tfx7vej155cwv3f805/content_img.png)
![](/upload/medialibrary/5c3/r2azycyz2iv4i52aclxfbha41uu16avj/content_img.png)