Общие сведения о витрине
Витрина данных «Витрина сведений о лицах, застрахованных в системе индивидуального (персонифицированного) учета (трудовая деятельность, пенсионный статус)» предназначена для предоставления сведений о трудовой деятельности лица, зарегистрированного в Фонде пенсионного и социального страхования. Шаблон предназначен для встраивания в услуги ЕПГУ, реализуемых с помощью ВКУ, в которых необходимо указать трудовой стаж
Ознакомиться с шаблоном использования витрины СФР можно по ссылке
Пример использования витрины СФР в услуге
Алгоритм запроса и получения данных
- Входными параметрами запроса являются:
- дата рождения зарегистрированного лица
- СНИЛС
- дата начала периода работы
- дата окончания периода работы
- В случае, если данные о трудовой деятельности были получены из витрины и количество записей не превышает 100, на форму возвращается список периодов работы с указанием должности и места работы. Пользователь может выбрать необходимые периоды работы, по каждому из которому заполнятся ИНН страхователя, дата начала и дата окончания периода работы. Так как должность, ИНН страхователя и дата окончания периода работы не являются обязательными параметрами в ответе витрины, то если эти сведения отсутствуют, отображается прочерк
- Если при запросе в витрину произошла ошибка или в витрине отсутствуют сведения о трудовом стаже, пользователь перейдёт на экран для ручного ввода
- Если пользователем были введены сведения о трудовом стаже вручную полностью или частично, отобразится экран для загрузки подтверждающих документов
Запрос сведений осуществляется по данным пользователя, указанным на экране «Проверьте ваши данные» за период от даты рождения пользователя по текущую дату



Также есть возможность указать сведения о трудовой деятельности вручную, нажав на галочку «Указать вручную».

Если при запросе в витрину вернулось более 100 записей, отображается экран «Укажите период, за который нужны сведения о работе», и пользователю необходимо указать период, за который необходимо запросить сведения. В этом случае снова осуществляется запрос в витрину по данным пользователя, но уже за указанный период

В случае, если данные успешно получены, но являются некорректными по мнению пользователя, либо отсутствуют в результате запроса, пользователь имеет возможность подать заявление на корректировку индивидуального лицевого счета в СФР


