Войти

Мониторинг запросов к ПОДД

Пожалуйста, посмотрите короткое видео или ознакомьтесь с текстом ниже.

Для того чтобы просмотреть перечень и состояние различных мониторинг запросов к ПОДД нужно на странице просмотра информационной системы перейти на вкладку Очереди (Рисунок 1).

ИС просмотр очереди.png

 Рисунок 1 - Переход на вкладку Очереди.

Закладка Очереди страницы просмотра информационной системы содержит следующие элементы: 
  1. Назад – кнопка, по нажатию которой происходит возврат на страницу выбора информационной системы;
  2. Дата и время последнего обновления данных о текущей наполненности очередей;
  3. Ссылка Обновить данные для получения актуальной информации о наполненности очередей;
  4. Перечень очередей информационной системы. Каждый элемент перечня содержит поля:
  • Имя (мнемоника) очереди;

  • Тип очереди (общая, узловая или специальная);

  • Данные о текущей наполненности очереди (если есть такие данные);

  • Ссылка Удалить статусные сообщения для очередей ответов, для удаления из соответствующей очереди статусных сообщений СМЭВ;

  • Ссылка Активировать для неактивной специальной или узловой очереди для ее активации на стороне СМЭВ. Активная очередь доступна для добавления или извлечения сообщений;

  • Ссылка Деактивировать для активной специальной или узловой очереди для ее деактивации на стороне СМЭВ.

Неактивная очередь недоступна для добавления или извлечения сообщений из нее. Сообщения соответствующего очереди ВС будут направляться в общую очередь информационной системы – до тех пор, пока она не будет активирована снова. Общую очередь информационной системы деактивировать нельзя.

При деактивации очереди пользователь должен выбрать действие с сообщениями, которые могут находиться в этой очереди на момент деактивации:

-   Удалить сообщения из очереди;

-   Не удалять сообщения из очереди;

-   Перенести сообщения в общую очередь;

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий к статье