Данный параметр отправляется в запросах к витрине Поставщика. Исключения составляют запросы букирования и отмены записи. В данных запросах сквозной идентификатор пока отсутствует.
Сквозной идентификатор передается в заголовках запроса в поле Clientrequestid. В текущий момент в качестве значения сквозного идентификатора передается сессия пользователя.
Пожалуйста, посмотрите короткое видео или ознакомьтесь с текстом ниже.
Инструкция по использованию сквозного идентификатора:
- Открыть консоль разработчика;
- Перейти на вкладку Сеть (Network);
- Осуществить действие на форме услуги по основным шагам (см. инструкцию по сбору данных для анализа инцидентов с помощью консоли разработчика веб браузера, по услуге запись на прием к врачу);
- Выбрать нужный метод и перейти на вкладку «Запрос»/«Headers»;
- Найти поле Clientrequestid и скопировать его значение;
- Сквозной идентификатор также передается в бизнес-метриках услуги «Запись на прием к врачу» как параметр и выводится на дашборде в центре управления качеством услуги;
- Перейти в центр управления качеством услуги (Superset) и перейти в раздел Dashboards;
- Выбрать дашборд «Пилот запись к врачу 2.0»;
- Настроить фильтры: Наименование региона, период за который необходимо запросить данные. В Фильтр «Выбор сессий» вставить значение сквозного идентификатора;
- Дашборд отфильтрует данные и выдаст нужную запись для анализа детальной информации.
Также значение сковзного идентификатора может быть использовать в качестве поиска логов в Агента Потребителя, ПОДД или Агента Поставщика. Перейдите в систему для просмотра логов и в фильтре укажите значение сквозного идентификатора. В логах данных параметр также будет передан в поле Clientrequestid.
Внимание: передача параметра Clientrequestid доступна для Агента ПОДД версии 3.5.0 и выше.
Если установлена актуальная версия Агента, но в запросах параметр сквозного идентификатора не передается, необходимо проверить не требуется ли дополнительная доработка для отображения данного сквозного идентификатора в системе для просмотра логов.
Подробнее читайте в методических рекомендациях по услуге "Запись на прием к врачу":
2 ПОРЯДОК ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ2.3 Обеспечение качества данных